Комплексная Система Экстренного Оповещения Населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций – это элемент системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.
Интерфейс программного обеспечения системы КСЭОН
КСЭОН обеспечивает решение следующих задач:
Своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации достоверной информации об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;
Передачу в автоматическом и (или) автоматизированном режимах необходимой информации и сигналов оповещения (аудио, видео, буквенно-цифровых и других) для адекватного восприятия населением при угрозе возникновения или при возникновении ЧС;
Возможность сопряжения технических устройств, осуществляющих приём, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;
возможность сопряжения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах с программно-техническими комплексами принятия решений в органах повседневного управления РСЧС, в том числе с учетом возникновения ЧС и ее масштабов, информационную поддержку в принятии оперативных решений по действиям в кризисных ситуациях;
возможность сопряжения систем оповещения населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах с системами мониторинга потенциально опасных объектов, природных и техногенных ЧС;
использование современных информационных технологий, электронных и печатных средств массовой информации для своевременного и гарантированного информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;
своевременную передачу информации до органов управления РСЧС соответствующего уровня в целях принятия необходимых мер по защите населения;
управление оконечными средствами оповещения и информирования с пунктов управления органов повседневного управления РСЧС соответствующего уровня в заданных режимах (индивидуальный, избирательный, циркулярный, по группам по заранее установленным программам);
передачу информации в заданных режимах (индивидуальный, избирательный, циркулярный, по группам по заранее установленным программам);
защиту информации от несанкционированного доступа и сохранность информации при авариях в системе.
Передача информации или сигналов оповещения может осуществляться как в автоматизированном (основной режим), так и в неавтоматизированном режиме.
В автоматизированном режиме
Должно обеспечиваться циркулярное, групповое или выборочное доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны и РСЧС, населения.
В неавтоматизированном режиме
Доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны и РСЧС, населения осуществляется избирательно, выборочным подключением объектов оповещения на время передачи к каналам связи сети связи общего пользования Российской Федерации.
Распоряжения на задействование КСЭОН отдаётся соответствующим органом местного самоуправления.
КСЭОН создаётся за счет средств бюджетов соответствующих органов местного самоуправления.
Специалисты ООО "Городская безопасность" имеют большой опыт создания Комплексных Систем Экстренного Оповещения - от проектирования до монтажа "Под ключ"
Возможности решения от ООО "Городская безопасность":
Широкие возможности оповещения
сирены, громкоговорители, SIP и мобильные телефоны, СМС, email, мгновенные сообщения, видео панно
Предварительные настройки регламентов
действий пользователей в зависимости от событий
Прием команд от вышестоящих систем
(РАСЦО, МАСЦО/МСО, КСЭОН) на базе оборудования П-166М или П-166Ц
Взаимодействие
с подсистемами радиационного и химического мониторинга, СМИС, АСКАВО
Визуализация событий
на интерактивной 2D план-схеме или 3D модели объекта
Формирование единого информационного пространства с системой РАСЦО;
Автоматический сбор и обработку информации о концентрациях АХОВ (аммиак NH3, хлор Cl и др.) в атмосферном воздухе в местах мониторинга, о уровне воды в реках, озёрах и водохранилищах, о уровне радиационного фора в районах размещения атомных и радиационноопасных объектов;
Сбор и обработка данных от систем АСУТП, СМИС, ОПО (опасных производственных объектов) в автоматическом режиме в реальном времени;
Автоматический сбор и обработку данных от метеостанций, ультразвуковых анемометров;
Формирование ситуационных карт на основе получаемой информации из технических средств мониторинга системы КСЭОН и системы контроля метеообстановки;
Прогнозирование развития аварийной ситуации по методикам утверждённым МЧС России;
Оповещение населения и руководящего состава, единых дежурно-диспетчерских служб органов местного самоуправления в ручном, автоматическом или автоматизированном режиме
Автоматизация деятельности единых дежурно-диспетчерских служб: возможность работы по сценариям, система поддержки принятия решений по ликвидации чрезвычайных ситуаций и минимизации последствий чрезвычайных ситуаций;
Циркулярное, групповое или выборочное доведение информации и сигналов оповещения
Хранение данных результатов оповещения,
Мониторинг состояния оборудования систем оповещения, журналы ведения ТО оборудования.
Автоматизированное или автоматическое информирование вышестоящих органов РСЧС
Наши компетенции
Компания имеет опыт разработки ЛСО и ОСО для всех типов объектов, в том числе объектов I и II классов опасности. В том числе, особо радиационно-опасных производств и объектов, гидротехнических сооружений чрезвычайно высокой и высокой опасности.
Проектирование
1Разработка проектной и рабочей документации осуществляется в точном соответствии с требованиями федерального законодательства, подзаконных и ведомственных нормативных актов. В проектном отделе компании более 15 экспертов, в том числе КТН и специалисты, включенные в НОПРИЗ.
Поставка оборудования
Urban Security Group является сертифицированным партнером ведущих производителей оборудования систем мониторинга и оповещения. Мы осуществляем комплексное оснащение объектов всем необходимым оборудованием, комплектующими и расходными материалами для монтажа систем.
Согласование документации
Компания оказывает комплекс услуг по разработке и сопровождению согласования проектно-сметной документации в территориальных органах МЧС России, в федеральных органах исполнительной власти РФ. В перечень услуг входят услуги согласования (сопровождения) разработанной документации в территориальных органах МЧС России, ФГБУ ВНИИ ГОЧС
Монтаж и пуско-наладка
Работами по монтажу пуско-наладке систем занимается собственный производственно-технический отдел компании. Все работы выполняются в строгом соответствии требований ГОСТ и СП. Инженеры ПТО осуществляют входной контроль оборудование и материалов, а также планирование и контроль выполнения работ монтажными подразделениями.
Для того, чтобы узнать стоимость разработки Комплексной Системы Экстренного Оповещения, позвоните по телефону: +7 (812) 920-2345 или отправьте запрос воспользовавшись формой ниже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать звонок
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности